быстрый доступ



17.02.2022, 12:16
Количество просмотров 3

Треть россиян не готова покупать финансовые продукты онлайн

Треть россиян не готова покупать финансовые продукты онлайн
Банк «Открытие» опросил около тысячи россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек и выяснил, как они относятся к покупкам в интернете.

Согласно опросу, проведенному банком «Открытие, 62% россиян в возрасте 18-65 лет регулярно совершают покупки онлайн. Только 5% мужчин и 2% женщин вообще не покупают ничего через интернет. Постоянно покупают онлайн финансовые продукты 13%.

Каждый день покупают онлайн по 3% мужчин и женщин. Обычно это делают несколько раз в неделю 29% женщин и 18% мужчин, 25% женщин и 24% мужчин –не чаще раза в неделю. Реже раза в неделю совершают покупки через интернет покупают по 21% женщин и мужчин, 20% женщин и 29% мужчин – не чаще, чем раз в месяц. Лишь 2% женщин и 5% мужчин вообще не покупают онлайн.

Наиболее востребованными товарами, которые россияне покупают через интернет, являются одежда и обувь (56%, и 67% жителей Москвы и Московской области), продовольственные товары (45%), готовая еда – пиццу, суши, фастфуд и т.п. (38%) и гаджеты (27%). Билеты в театр или кино онлайн приобретают 23%, авиабилеты – 17%, посуду – 16%, финансовые продукты – 13%.

Треть опрошенных (32%) признались, что никогда не будут покупать онлайн финансовые продукты. Об отказе покупать гаджеты через интернет заявили 19% респондентов. То же про одежду и обувь, а также посуду рассказали по 16%, про продовольственные товары – 12%, про готовую еду – 11%.

Готовность покупать абсолютно все выразили 13%. В основном это жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (22%), а также Москвы и Московской области (21%). Наименее популярна такая точка зрения на Дальнем Востоке (4%), на Северном Кавказе и в Южном федеральном округе (по 8%).

О том что покупать онлайн удобно, высказались 70%, об экономии времени –54%, экономии денег – 39%, безопасности в эпоху пандемии – 32%. Лишь 4% не видят в интернет-торговле никаких преимуществ.

Говоря о недостатках покупок онлайн, россияне назвали невозможность потрогать товар руками (75%), высокую вероятность обмана (39%), угрозу попадания в руки мошенников персональных данных или данных банковской карты (36%), трудности с возвратом товара, если он не подошел (31%). При этом 6% опрошенных не видят в интернет-торговле никаких недостатков.