Баннер №1
быстрый доступ



24.11.2015, 14:03
Количество просмотров

Более 30 российских банков стали участниками платежной системы «Мир»

Более 30 российских банков стали участниками платежной системы «Мир»
Участниками платежной системы «Мир» (ПС «Мир») стал 31 российский банк. Присоединение к правилам ПС «Мир» предполагает, что...

В рамках пилотного проекта ряд банков-участников уже в декабре 2015 года выпустят первые карты «Мир» и начнут обеспечивать их прием в своих банкоматах и POS-терминалах. Количество банков, планирующих присоединиться к национальной платежной системе, постоянно увеличивается .

«Несмотря на то, что российская платежная система только начала свою работу, банки проявляют большой интерес к эмиссии и эквайрингу национального платежного инструмента. С момента публикации Правил и тарифов в начале октября этого года к платежной системе «Мир» присоединились уже 31 банк. Я уверен, что этот список будет расширяться», – отмечает генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев.

Среди банков, которые в числе первых стали участниками ПС «Мир»: ВТБ24, Альфа-Банк, Газпромбанк, Связь-Банк, МДМ Банк, Промсвязьбанк, АБ «Россия», СМП Банк, РНКБ Банк и другие.

Полный перечень банков, присоединившихся к ПС «Мир», размещен на официальном сайте Национальной системы платежных карт: www.nspk.ru/cards-mir/uchastniki-ps-mir/

Правила и тарифы платежной системы «Мир» разрабатывались с учетом интересов участников рынка. В частности, предполагаются более низкие тарифы по ряду позиций, а тарифы по межбанковским комиссиям построены таким образом, чтобы сбалансировать интересы банков-эмитентов, банков-эквайреров и торгово-сервисных предприятий.

Условия эмиссии продуктов «Мир», в первую очередь, учитывают потребности держателей карт. Предусмотрен широкий перечень продуктов платежной системы «Мир»: дебетовая и предоплаченная карты, классические — дебетовая карта с овердрафтом и кредитная карта, премиальные — дебетовая карта с овердрафтом и кредитная карта. Участникам платежной системы «Мир» предоставляются возможности реализовать программы развития розничного бизнеса во всех клиентских сегментах.  

По материалам НСПК

Рубрика:
{}Регуляторы
Теги:
#
Баннер №9